Телефон в Москве

+7 499 649 63 44
ПН-ПТ с 8:00 до 18:00

Мы в соц сетях:

Личный кабинет:

ВХОД

ЯРОСЛАВСКИЙ БИЗНЕС ОБУЧИЛИ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11.07.2018
ЯРОСЛАВСКИЙ БИЗНЕС ОБУЧИЛИ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЯРОСЛАВСКИЙ БИЗНЕС ОБУЧИЛИ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Участниками обучения стали малые и средние предприятия Ярославской области – производители одежды, лакокрасочной продукции, оборудования, детских товаров, а также компании, работающие в сфере услуг. Предпринимателям рассказали как проводить маркетинговые исследования, грамотно подготовить товар к продаже с учетом всех требований рынка и эффективно его продвигать, как внедрить международный маркетинг и где найти зарубежных партнеров.

6 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩЕМУ ЭКСПОРТЕРУ ОТ АННЫ ТРУБЕЦКОЙ

Не бояться осваивать новые рынки. Недостающие знания легко восполнить, информацию можно искать самостоятельно –в Интернете много источников, которые можно взять за основу, а потом проверить полевыми исследованиями.

Анализировать зарубежный рынок, на который планируете выйти. Если нет возможности сделать это самостоятельно – закажите исследование у специалистов. Часто на выставки и бизнес-миссии едут люди, мало знающие о стране, об особенностях ведения бизнеса, лидирующих отраслях, они не имеют четких целей и поэтому получают слабый результат.

3 Быть активным! Выжидательная позиция не принесет результатов: сами звоните и предлагайте встретиться, если есть интерес со стороны зарубежного партнера – действуйте, поддерживайте с ним связь, убеждайте что ваш товар – лучший для него вариант.

4 Назначить отдельного ответственного сотрудника, который будет заниматься развитием экспорта в компании. Нет такого? Давайте его вырастим вместе. Довольно часто вижу ситуацию на предприятиях, руководителю некогда вникать в тонкости экспорта, а у персонала среднего звона не хватает знаний и опыта, а часто и харизмы, чтобы правильно выстраивать эту работу.

5 Быстро действовать! Рынок очень стремительно меняется. Ниша, которая еще вчера была свободна, уже сегодня может быть занята. Промедлите – потеряете клиента и возможности выйти на рынок.

6 Не бросать начатое. Часто бывает так, что после поездок на выставки и бизнес-миссии остаются контакты, которые необходимо поддерживать: многие компании не обучены нетворкингу и эффективной работе с людским капиталом. А ведь это важная работа, приносящая свои плоды со временем, и кропотливый труд, который окупается сторицей.

ФОТОГРАФИИ

ДРУГИЕ НОВОСТИ

26.07.2018 Псковские предприниматели узнали о существующих мерах поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП

25 июля 2018 года в г. Пскове состоялся круглый стол «Меры поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП».

11.07.2018 ЯРОСЛАВСКИЙ БИЗНЕС ОБУЧИЛИ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ В ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9 июля в Ярославле состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта», спикером выступила эксперт-практик, заместитель директора Ассоциации малых и средних экспортеров Анна Трубецкая.

03.07.2018 ЮНИКРЕДИТ БАНК – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ЭКСПОРТЕРОВ РОССИИ

АО ЮниКредит Банк стал эксклюзивным банковским партнером Единого информационного портала «Экспортеры России».

  • Центр поддержки экспорта Югры
  • Единый информационный портал "Экспортеры России"
  • Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики
  • Центр поддержки экспорта Курганской области
  • Центр развития экспорта Нижегородской области
  • Центр поддержки экспорта Псковской области
  • Центр поддержки экспорта Омской области
  • Центр поддержки экспорта Астраханской области
  • Центр поддержки экспорта Алтайского края
  • Центр поддержки экспорта Республики Чувашия
  • Новгородский центр поддержки экспорта
  • НК СЭСЛА
  • Портал внешнеэкономической информации
  • Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края